Клуб любителей мистики и фантастики

S.T.A.L.K.E.R. 2: Первый официальный трейлер!

S.T.A.L.K.E.R. 2 Вышел первый официальный трейлер

Будущее наступило! Первый официальный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2 уже в сети! И я предлагаю нам сегодня его посмотреть и разобраться, что показали в этом полутора минутном ролике, то ли это, чего мы ждали более десяти лет, и какие выводы можно сделать из данного значимого события.

РАЗБОР И АНАЛИЗ ТРЕЙЛЕРА

Трейлер открывается с логотипа GSC Game World, нанесенном на стальную массивную дверь. Понятное дело, что в игре мы эту дверь не встретим, но для создания правильного настроения – это очевидно верное решение. Всё лучше просто логотипа на черном фоне.

Следом у нас идет потрясающий кадр с известным колесом обозрения. В воздухе летают толи листики, толи пепел, вперемешку с воронами. Все веточки на деревьях, даже тех, что скрыты туманом, качаются от ветра. От ветра качаются и кабинки самого колеса. Выглядит весьма фотореалистично и отлично с режиссировано. Возможности движка Unreal Engine 4 и впрямь задействованы по полной.

Далее идет ничем не примечательный тоннель, призванный разве что показать систему динамического освещения. Да, с красным оттенком это на самом деле эффектно, но такими штуками уже не удивишь. Удивительно было бы, если на свет забили – это да, реально удивили бы.

Следующий кадр демонстрирует артефакт, о котором можно сказать… а что о нем можно сказать? В предыдущих сериях он не встречался. Визуально выглядит годно. Не поражает воображение, но и, не смотря на свою яркую палитру – не режет глаз. Дизайнеры компании явно имеют в своих головах представление о том, как должен смотреться их продукт и следуют этой концепции. И листики на кустах тут прикольно подрагивают.

Очередной фотореалистичный кадр, который на скриншоте явно будет не отличим от реальности. Пробегающие мутанты, вспышки от аномалий. Атмосфера в общем.

Одна из классических, фирменных фишечек серии – болт, что здесь летит в электрическую аномалию. Разряд колышет не только, опять же добротно с режиссированною камеру, но и всё окружение, где от каждого всплеска трясутся двери, провода на потолке, мусор на полу. В общем – физика добротная.

НОВАЯ АНОМАЛИЯ

А вот и та штука, что впечатлила игроков наиболее всего – новая гравитационная аномалия. И, впечатлила не на пустом месте. Хоть тут ваш взгляд скорее всего прикован к мнущимся автомобилям, я хочу чтобы вы посмотрели еще кое-куда: деревья, что отзываются на каждый цикл всплесков этой аномалии. И вода, к слову, тоже на всё реагирует. Опять же: с демонстрацией физической модели игры трейлер определенно справляется.

ДЕРЕВНЯ НОВИЧКОВ

Деревня новичков! Такая родная и знакомая локация, что с новыми визуальными эффектами и куда более реалистичной растительностью, в кой-то веки стала выглядеть сурово, и покинуто. Теперь не только на словах сталкеров, но и визуально можно понять, что это место, зона, где природа не жалует прихода людей. В общем: ностальгия.

X-ЛАБОРАТОРИЯ

Лаборатория мутантов, по которой тоже сказать пока особо нечего. Тут она скорее призвана пробудить чувство интриги. Заставить игрока гадать – а что же тут такое может происходить. Какие тайны скрывает это место. Что за монстры в этих колбах. Ну в общем, как с превьюшками на YouTube, задача — посеять в голову вопрос, на который захочется искать ответ.

РЛС ДУГА

обзор игры сталкер 2

И финальная сцена – РЛС Дуга, таинственно возвышающаяся над лесом. И одинокий сталкер, с адекватной моделькой и добротной анимацией. Нет деревянности в его суставах, а винтовка на спине покачивается по своей отельной физической модели. Качественно. Добротно. Видно, что движок гораздо способнее былого X-Ray.

КОГДА И НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ ВЫЙДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2

Итак, давайте перед тем как перейти к опасениям, сначала я поделюсь с вами оптимистичными прогнозами.

Согласно посту на Facebook от Сергея Григоровича, если тогда информация была правдивой: рекламная компания игра S.T.A.L.K.E.R. 2 (а трейлер это ничто иное, как часть рекламной компании) начнется приблизительно за четыре месяца до релиза. Так что, вполне возможно, мы можем ожидать новогоднего подарка.

По информации из официальной группы GSC ВКонтакте, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на ПК и на XBOX, став так же временным консольным эксклюзивом для этой платформы. На PlayStation порт подтянуться позже. А судя по надписи «Икс бокс гейм пасс» — вполне вероятно, будет присутствовать в стартовой линейке игр на выходе нового поколения этой консоли. Что будет, в декабре этого года, если не ошибаюсь. По точным датам – меня в комментариях можете поправить.

Хоть на официальном сайте сказано не про старт новой консоли, а что на Икс Бокс игра станет доступна только после своего релиза, точной даты которого еще нет, но уж больно точно совпадают все сроки. Информация на сайте не противоречит этим догадкам, так что надежду питать можно.

НЕДОБРЫЕ ПРЕДЗНАМЕНОВАНИЯ СТАЛКЕР 2

А теперь к более сомнительным вещам.

Что нам собственно показал сам трейлер? 10 3D футажей? Отлично с режиссированных, без спорно. Физика, фотореализм. Красиво поставленная камера. Но насколько это всё отражает действительность? Как это всё будет выглядеть в игре? Не одного геймплейного кадра, ни какой точной информации о том, что нас ждет. Если бы это было названо тизером, да? Так сказать – анонс: вот, игра делается. Не волнуйтесь. Было бы одно дело. Но данный набор футажей обозвали полноценным названием – трейлер. То есть, по сути – презентация продукта. Вот что мы сделали. Именно этого вы ждали 10 лет.

А этого ли мы ждали? Что мы увидели нового? Аномалии, артефакты, дуга, Припять, деревня новичков. Разве мы этого не видели раньше? Тоже самое но с подкрученными эффектами? Этого достаточно для того, чтобы получить событию культовый статус?

Приведу два примера: Diablo 3. Игра, которую я ждал так же, на протяжении десятилетия. И, хоть не совсем корректно будет сравнивать ролик на движке и CGI, но всё же, когда появился первый трейлер Diablo 3, это было – вах! Да! Это время стоило того. Я не зря ждал.

Более свежий пример Metro Exodus (так сказать – прямые конкуренты сталкера): в сеть попадает геймплейный ролик. И ты такой: охринеть! Да, я хочу этого! Супер круто всё поставлено, супер красивая анимация, эффекты, гейплей который хочется пощупать. Тут тебе и пушки и мутанты и компас, карта, локация, интерактив с окружением, паровоз, персонажи, новые места и так далее. Всё в одном видео.

Что же нам показал трейлер Сталкер 2? Всё, что мы и так видели, но на сей раз с красивой картинкой. Если предположения верны на счет скорого релиза: то это всё, чем вы можете похвастаться за 4 месяца до выхода игры? 10 футажей с поставленной камерой?

ИТОГ РАЗБОРА STALKER 2

Так, попрошу занести в протокол: это просто мысли вслух. Мне искрите нравится серия игр Сталкер. Я искрите желаю удачи компании GSC, и очень хочу увидеть то, каким будет продолжение культовой серии. Будем наедятся, что то, что мы увидели, и правда лишь тизер, в первую очередь направленный на создание нужного настроения, на то, чтобы показать атмосферу грядущей игры. А удивляться и терять сознание от передоза крутости – мы будем позже, в последующих презентациях продукта.

ВИДЕО ОБЗОР ТРЕЙЛЕРА STALKER 2

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: